Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса. Доступная среда
О материально-техническом обеспечении образовательной деятельности, в том числе в отношении инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
Наличие оборудованных учебных кабинетов
Описание оборудования кабинета
В ДОУ нет объектов для проведения практических занятий, библиотек, объектов спорта, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья. Доступ воспитанников к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, в том числе приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья, отсутствует в силу возрастных особенностей детей и условий ДОУ.
Наличие оборудованных объектов для проведения практических занятий
Укажите описание объекта
Укажите описание объекта
Вид помещения | Функциональное использование | Оборудование |
Групповые ячейки
(12 шт) |
Деятельность с детьми, присмотр и уход | Предметно-развивающая среда в них построена в соответствии с Приказом № 1155 от 17.10.2013 года «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования» и описана в образовательной программе ДОУ |
Наличие оборудованных библиотек
О библиотеке: отсутствует
Укажите описание библиотеки
Ничего не найденоНаличие оборудованных объектов спорта
Описание оборудования объекта
Вид помещения | Функциональное использование | Оборудование |
Музыкально-спортивный зал | Непосредственно образовательная деятельность, праздники, развлечения, утренняя гимнастика, ритмика | Музыкальный синтезатор, музыкальные инструменты, музыкальный центр, проектор, спортивное оборудование |
Наличие оборудованных средств обучения и воспитания
Сведения о средствах обучения и воспитания
Описание средств
В качестве ориентиров для подбора средств обучения и воспитания выступают общие закономерности развития ребенка на каждом возрастном этапе и индивидуальные особенности детей. При подборе материалов и определении их количества педагоги учитывают условия детского сада: количество детей в группах, площадь групповых помещений, конкретная образовательная ситуация.
Вербальные средства обучения | |
Игры, игрушки, пособия, наглядный материал для детей в каждой возрастной группе | |
Естественные:натуральные объекты, предметы в природной и искусственной среде (гербарии, коллекции и пр.) или их изображения (реальные предметы, картины, портреты, произведения искусства и пр.
Объемные: образцы, муляжи, макеты, модели, игрушки, геометрические формы, чучела. Изобразительные: рисунки, картины, фото и видео-кадры, диафильмы, диапозитивы, иллюстрации и пр. Графические: знаки, рисунки, книги, энциклопедии и пр. Звуковые: магнитофонные записи. Мультимедиа: мультимедийные презентации. |
Естественные:натуральные объекты, предметы в природной и искусственной среде (гербарии, коллекции и пр.) или их изображения (реальные предметы, картины, портреты, произведения искусства и пр.
Объемные: модели, макеты, игрушки, чучела. Изобразительные:рисунки, картины, иллюстрации и пр. Графические: схемы, знаки, рисунки, чертежи, таблицы, диаграммы, книги, энциклопедии и пр. Символические: карты, глобус. Звуковые: магнитофонные записи. Мультимедиа: мультимедийные презентации, обучающие программы и пр. цифровые образовательные ресурсы. |
Наличие средств обучения и воспитания:
Наименование | Имеется в наличии |
||
Магнитофоны | 4 | ||
Компьютерная техника | |||
-компьютер, | 6 | ||
-ноутбук | 18 | ||
-принтер цветной лазерный | 1 | ||
-принтер цветной струйный | 6 | ||
-МФУ | 4 | ||
-Музыкальный центр | 3 | ||
-Проектор | 2 | ||
|
1 | ||
-Музыкальный синтезатор | 1 |
Сведения о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям
Описание доступа к информационным системам
Описание доступа к информационным системам
О доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям: доступ к информационным системам у обучающихся отсутствует.
Сведения об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ обучающихся
Об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ обучающихся
Для организации детской деятельности педагоги используют электронные образовательные ресурсы, также эти ресурсы могут быть полезны и для родителей
Об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ обучающихся: доступ к информационным системам у обучающихся отсутствует.
При проведении занятий педагоги имеют возможность использовать ноутбуки, планшеты, проектор, интерактивный стол и интерактивную доску.